В качестве примера применения системы можно привести сервис для сотовых телефонов, понимающий SMS-запросы наподобие "Где находится ближайшее кафе?" Работая в связке с механизмом определения местонахождения, применяемым оператором, система переводит запрос на SQL, опрашивает базу данных и отправляет ответ пользователю. Как сообщают в iAnywhere, система распознает запрос даже если он содержит грамматические и орфографические ошибки. Программный продукт рассчитан на применение как операторами, так и на предприятиях. Answers Anywhere 4.0 работает с сотовыми телефонами, КПК и настольными ПК, запросы можно отправлять по электронной почте, SMS, WAP и другими средствами. Встроенный механизм распознавания контекста пытается автоматически "догадываться" о том, какая дополнительная информация может понадобиться пользователю. Например, если он запрашивает сведения о покупателе из торгового приложения, система предложит выдать также соответствующий протокол покупок.

Служба новостей IDG, Париж

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями