и обеспечения взаимодействия пользователей, позволяющий работать с различными видами вызовов - по телефону, электронной почте, а также мгновенный обмен сообщениями. Новая версия HiPath ProCenter Agile поддерживает работу до 150 агентов в активном режиме и предназначена для организации контактных центров малых и средних предприятий, а также для обеспечения работы групп, оказывающих информационно-справочные услуги. При этом агенты могут быть объединены в группы или быть закрепленными за различными группами одновременно. Решение HiPath ProCenter Standard 6.5 позволяет обеспечить работу до 750 пользователей в активном режиме и обеспечивает, помимо других функциональных возможностей, всестороннюю поддержку сервиса IVR, функциональность мультимедийной маршрутизации и широкий набор инструментов разработки программного обеспечения для интеграции с перспективными приложениями, такими как системы CRM. С помощью этой системы агенты также могут быть объединены в группы и, кроме того, может быть обеспечена маршрутизация входящих вызовов и сообщений электронной почты с учетом квалификации оператора. Как и в HiPath ProCenter Agile, новая версия имеет инструментарий определения присутствия, интегрированный в графический интерфейс пользователя, что позволяет агентам визуально отслеживать наличие менеджеров или специалистов по конкретным областям специализации и при необходимости соединяться с необходимым сотрудником с помощью одного нажатия клавиши мыши. Новые версии HiPath ProCenter Agile и HiPath ProCenter Standard уже доступны для заказчиков в России.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями