автоматизации основных бизнес-процессов компании, повышено качество работы с клиентами, упорядочены информационные потоки, консолидированы данные из различных источников и получена возможность формирования аналитических отчетов по многочисленным направлениям деятельности компании. Также разработаны механизмы, которые позволяют осуществлять автоматическую комплексную обработку заказов, содержащих тысячи строк разноплановой мелкой номенклатуры. Одной из особенностей внедрения стал новый модуль "Работа с претензиями", разработанный АТК и позволяющий автоматизировать процесс обработки замечаний, поступающих от клиентов компании. В настоящее время продолжается доводка системы в режиме промышленной эксплуатации и подготовка следующего этапа внедрения, связанного с бизнес процессами закупок.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями