Проект создания системы управления в ОАО "Таттелеком" стартовал в ноябре 2003 года, и в настоящее время в системе в общей сложности работают порядка 300 пользователей. По словам представителей "Таттелекома", созданное решение позволяет оперативно планировать финансовые, материальные и человеческие ресурсы, в том числе получать данные о финансовом и хозяйственном состоянии бизнеса, технологически обеспечивать контроль за деятельностью филиалов, вести контроль за капитальным строительством, вести раздельный учет затрат, выявлять структуру себестоимости, своевременно получать налоговую, бухгалтерскую отчетность, контролировать текущие и перспективные платежи, получать консолидированную отчетность, планировать и контролировать деятельность предприятия по центрам ответственности, вести учет кадров и заработной платы и т.д.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями