и брэндами, входящими в группу компаний, а также развивать новые направлений деятельности. По мнению акционеров, создание УК повысит рентабельность бизнеса группы компаний за счет оптимизации затрат и централизованного управления ресурсами, а также за счет развития перспективных направлений бизнеса. Под новым брэндом "Оптима-интеграция" будет сосредоточена вся системная интеграционная деятельность холдинга. Начало такой организации бизнеса было положено еще в 2000 году, когда из консалтингового направления деятельности "Оптимы" была образована самостоятельная компания OXS. По мнению акционеров, опыт работы этой компании на протяжении последних пяти лет показал правильность такого подхода. В дальнейшем такая практика будет продолжена и, в ближайшее время "Оптима" выведет на рынок целый ряда новых брэндов, построенных по принципу специализации деятельности. Как считают акционеры, это позволит создать более прозрачную структуру, что обеспечит группе компаний прочные позиции на рынке в будущем.