Как утверждают разработчики, продукт обеспечивает построение гибкой автоматизированной системы управления документацией на внутри- и межведомственном уровне. В частности, использование ЭЛБИ дает заказчику возможность не только существенно оптимизировать учрежденческий документооборот, но и проследить статус документов на протяжении всего их жизненного цикла - от создания рабочей версии до согласования и передачи к исполнению. При этом организациям и ведомствам, вовлеченным в процесс принятия решения и его исполнения, не потребуется отступать от сложившихся стандартов документооборота и перестраивать собственную информационную систему. Дополнительным достоинством ЭЛБИ его создатели называют возможность коллективного использования материалов и документов, нуждающихся в согласовании или доработке. Основным отличием ЭЛБИ от других решений для автоматизации документооборота разработчики называют реализацию модели быстрого создания приложений на базе SOA и Web-сервисов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями