Система состоит из двух тесно связанных между собой частей: подсистема на основе Microsoft Business Solutions Axapta автоматизирует функции управленческого и бухгалтерского учета, бюджетирования и финансового планирования, а подсистема на базе Pivotal CRM осуществляет функции автоматизации работы региональных операторов, сервисных агентов и первичных кредиторов. Аппаратное и программное обеспечение системы находится в центральном офисе, а сотрудники организаций-партнеров АИЖК взаимодействуют с системой через Internet. Реализация проекта началась осенью прошлого года, а в настоящее время, как сообщают в TopS, благодаря системе обеспечивается поддержка ведения бизнеса основных подразделений агентства, автоматизируются управление взаимоотношениями с партнерами, процессы подготовки и выдачи ипотечного кредита, контрактования и т.д.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями