OCS, партнерство с LG Electronics позволит компании расширить свой ассортимент, "следуя принципу мультивендорности и соответствия требованиям рынка по каждой продуктовой группе". Большинство продуктов LG будут постоянно доступны на складах OCS как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в филиалах компании. По каждой из трех товарных групп LG в OCS уже работает выделенный менеджер по продукции, который будет продвигать свою продукцию и взаимодействовать с вендором. Новая линейка будет включена и в планы работы горизонтальных департаментов OCS, таких как департаменты продаж, маркетинга и других. По мнению директора департамента компонентов и мониторов Дмитрия Клешнина, доля OCS в продажах продукции LG на российском рынке должна составить не менее 10%. По его словам, этот показатель является минимальным в дистрибуции линейки от любого вендора, с которым OCS устанавливает долгосрочные отношения.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями