в единой системе технической информации об электронных компонентах, заказах клиентов, данных об отношениях с клиентами, в "Элитане" созданы условия для увеличения скорости обслуживания клиентов и усиления конкурентных позиций компании на рынке. С мая по октябрь текущего года типовое решение от "1С" было адаптировано и дополнено в соответствии с особенностями бизнеса заказчика, при этом в новую систему удалось перенести большую часть информации, накопленной компанией за предыдущие годы деятельности: справочники, информацию о заказах, специализированную техническую информацию. По словам директора "Элитана" Владимира Бархатова, главными преимуществами новой системы являются возможность ведение базы данных по товарам, их изготовителям и дистрибьюторам, интегрированный в учетную систему CRM-модуль, внешнее файл-серверное хранилище для продолжительного размещения технической информации о товарах, внешнем документообороте, полная интеграция с системой "Клиент-Банк" Сбербанка РФ и др.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями