По словам генерального менеджера Acer СНГ Глеба Мишина, компания прогнозирует значительный рост казахстанского рынка информационных технологий. Благодаря постоянному региональному представителю планируется в полной мере развернуть маркетинговые программы, направленные на стимулирование партнеров, а так же донести информацию о продукции Acer до корпоративных и индивидуальных пользователей. В частности, в ближайшее время будут представлены специализированные предложения по ноутбукам, которые будут "значительно выделяться по соотношению цена/производительность на фоне конкурирующих предложений". "Исторически сложилось, что до недавнего времени главным направлением развития бизнеса Acer являлись корпоративные клиенты: крупные предприятия и государственные учреждения, однако первостепенной задачей является развитие розничного направления", - заявил Шевцов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями