Предъявляемые заказчиком требования к программе включали в себя поддержку разных видов учета: ведение бухгалтерского и налогового учета в разрезе источников финансирования, управление портфелем займов и ведение финансового планирования. Основой разработки послужило типовое решение "1С:Бухгалтерия" на платформе "1С:Предприятие" с небольшими изменениями, сделанными для ведения учета в разрезе нескольких источников финансирования. К концу I квартала текущего года четырнадцать областных фондов поддержки малого предпринимательства России получили программу и прошли централизованное обучение работе с ней в Москве. Еще два микрофинансовых фонда внедрили программу в качестве основной системы управления в целях повышения прозрачности операций и управляемости кредитного портфеля. В настоящее время всеми 17 пользователями системы автоматизировано более 100 рабочих мест. Как утверждают создатели программы, благодаря ей каждая организация имеет возможность одновременно обрабатывать до 1 тыс. активных займов и анализировать до 4-5 тысяч займов, выданных в течение последних двух-трех лет.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями