Несмотря на то что услугами сети UCCnet пользуются более 2 тыс. подписчиков, компании все еще преодолевают проблемы синхронизации данных и проходит длительное время до момента получения реальных преимуществ данной технологии. В Yankee Group считают, что ситуация изменится в результате внедрения технологии радиочастотной идентификации RFID и развертывания инициативы EPC (Electronic Product Code), ориентированной на применение меток RFID, сенсоров и сканеров для предоставления детальной информации в реальном времени о любых физических объектах. Затраты на EPC RFID таких крупных компаний, как Wal-Mart, могут достичь в 2004 году от 3 до 35 млн. дол. Согласно прогнозам Yankee Group, в течение четырех последующих лет компании могут истратить более 4 млрд. долл. на улучшение синхронизации данных и внедрение RFID в автоматизированные системы управления поставками. Однако продуманная административная и технологическая политика будет способствовать получению положительных показателей возврата инвестиций.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями