ресторана, поставка и адаптация торгового оборудования, внедрение программного обеспечения, обучение персонала и запуск системы в эксплуатацию. В результате были автоматизированы рабочие места бармена, официанта, бухгалтера-калькулятора. С помощью созданной системы оптимизированы такие процессы, как работа официантов и барменов, поступление продуктов, составление калькуляций, складские перемещения, производство и реализация заготовок и блюд, формирование необходимой отчетности. Сотрудники "Компьютер-Трейд" также реализовали в программе дополнительные возможности в соответствии с пожеланиями заказчика: введен документ "Шведский стол", разработаны отчеты "Отчет кассовой смены", "Отчет о реализации с детализацией по местам печати" и т. д. В ходе реализации проекта было поставлено и подключено к типовому отраслевому решению торговое оборудование: табло покупателя DSP-850, фискальные регистраторы "Штрих-ФР-Ф", программируемые клавиатуры KB-932, а также денежные ящики. В дальнейших планах ресторана при гостинице "Сибирь" предусмотрены развитие и сопровождение созданной системы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями