Создание аутсорсингового контакт-центра стало новой ступенью развития партнерских отношений между "АйТи" и "Валлексом". При создании контакт-центра "АйТи" сумела реализовать все необходимые составляющие подобной структуры - от подготовки и оснащения специализированных помещений до разработки и установки собственно аппаратно-программных средств и операторских (агентских) рабочих мест. Проектная команда заложила в конкретное решение технологические возможности и мощности, позволяющие осуществлять развитие контакт-центра как территориально, так и функционально. Сегодня в распоряжении заказчика находится полностью оснащенный операторский зал на 40 рабочих мест, в котором действуют системы жизнеобеспечения и гарантированного электропитания, интерактивный голосовой автоответчик (в том числе с поддержкой русского языка), сетевое и коммутационное оборудование, а также ПО для организации рабочих мест, выполнения обзвонов, ведения записи контактов и т. д.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями