Автоматизированная система управления продажами "Теплоком-Сбыт" реализована на платформе Axapta 3.0 Microsoft Business Solutions. Специально для руководителей подразделений специалисты "Мегаполиса" разработали АРМ "Руководитель", что помогло обеспечить прозрачность процесса размещения заказов клиентами компании, выставления счетов, поступления платежей, комплектации и отгрузки продукции. Всю информацию руководство компании получает в интерактивном режиме в виде удобных отчетов, что позволяет оперативно реагировать на изменение спроса или задержку в комплектации и производстве продукции. Автоматизация сбыта - первая из шести очередей комплексной автоматизации финансово-производственной и управленческой деятельности "Теплокома". В настоящее время ведется проект внедрения в компании новой "клиенто-ориентированной" стратегии управления на основе модуля CRM системы MBS Axapta 3.0. После этого будут автоматизированы бизнес-процессы снабжения, материального и финансового планирования и бюджетирования, а также производство и управление жизненным циклом изделий.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями