Проект внедрения Frontstep CRM был разбит на фазы: создание целевой бизнес-модели, ее "обкатка" на тестовых данных, занесение имеющейся информации и запуск системы в промышленную эксплуатацию. В рамках построения модели была проведена кодификация продуктов, а также упорядочен их каталог, что позволит собирать аналитику как по группам продукции, так и по конкретным позициям. Реализован также механизм планирования продаж. В результате стало возможным оперативно отслеживать и координировать работу менеджеров. Построение системы на основе использования Web-технологий позволило решить вопрос работы удаленных предприятий группы, гарантировать надежность защиты информации и легкость работы конечных пользователей. Дальнейшим шагом в построении информационной системы управления на предприятиях группы "Генерация" станет внедрение ERP-системы, которая позволит полностью реализовать такие заложенные в Frontstep CRM возможности, как конфигурирование и планирование заказа клиента в режиме реального времени, расчет себестоимости заказа, а также оперативное отслеживание хода выполнения заказа клиента.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями