было признано типовое решение компании "1С", позволяющее комплексно реализовать бухгалтерский, торговый, складской, кадровый и производственный учет. Стратегический партнер предприятия - компания "1С:Франчайзинг. Уральский центр", - разработал для холдинга на базе типового решения специализированную систему с расширенными возможностями, адаптированную к процессам производства и реализации хлеба. Специалисты "Уральского центра" изучили поставленные холдингом задачи, разработали и внедрили систему автоматизации управления и учета комбината и организовали комплексное обучение персонала холдинга работе с новой программой. В частности, были автоматизированы бизнес-процессы производственной части предприятия, процессы планирования и анализа деятельности предприятия: движение денежных средств, поэтапное движение производственных ресурсов, экономическое планирование. Была создана система управленческой отчетности, включающая построение отчетов о продажах и движении денежных средств, формирование ежедневной производственной заявки, расчет объемов производства, сведения об остатках готовой продукции и сырья на складах и т. д. Использование программы позволило оптимально управлять запасами предприятия и взаимоотношениями с поставщиками, поддерживать загрузку торговых площадей, организовать бесперебойную поставку готовой продукции. Внедрение системы значительно сократило издержки холдинга, оптимизировало производственный процесс, а также существенно повлияло на внутренний документооборот предприятия.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями