Динамичное развитие "Техмаркета", по словам генерального директора компании Вадима Зеленина, привело к необходимости внедрения системы управления класса ERP. В течение года специалисты компании вели работы по анализу системных интеграторов и консультантов, присутствующих на российском рынке. В результате выбор пал на Columbus IT Partner, обладающую соответствующим опытом работы и предложившую отраслевое решение для дистрибуции и розничной торговли, которое наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. Первые результаты проекта внедрения Microsoft Business Solutions-Axapta 3.0 планируется получить в ближайшие полгода. Предполагается, в частности, что центральный офис "Техмаркета" сможет обеспечить возможность доступа в систему более 100 пользователей одновременно. После реализации проекта компания сможет подключить к своей системе неограниченное количество не только удаленных торговых точек, но и дилеров. В результате внедрения Microsoft Business Solutions-Axapta в распоряжении "Техмаркета" окажутся налаженная система управления затратами и денежными потоками, система планирования и бюджетирования, а также контроль всего цикла продаж.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями