Решение призвано повысить эффективность работы клиентских подразделений банка за счет применения современных методологий и технологий обслуживания клиентов. По результатам тендера на внедрение CRM-решения, проведенного Банком Москвы, была выбрана система Oracle E-Business Suite и определен генеральный подрядчик по реализации этого проекта - группа компаний "Борлас". На первом этапе сотрудничества будет реализован пилотный проект с целью совершенствования системы управления процессом продаж стратегическим корпоративным клиентам. Серверное оборудование для пилотного этапа предоставили компании Intel и Hewlett Packard. Дальнейшее развитие проекта предусматривает расширение функциональных возможностей системы, охват новых сегментов клиентской базы, а также тиражирование решения по всем 33 отделениям банка в Москве и 38 филиалам в регионах. Проект будет вести совместная команда специалистов "Oracle СНГ", "Борласа" и банка.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями