документов по мере полной отработки автоматизированной работы с ними в рамках пилотного проекта и после документирования технологии в соответствующих внутрибанковских инструкциях. В ходе эксплуатации системы в рамках пилотного проекта руководством банка был определен перечень работ по адаптации ПО LanDocs к специфике делопроизводственных процессов. В настоящее время система развернута на 325 рабочих местах головного офиса банка, в дополнительных офисах в Москве и Московской области, а также в филиалах банка по всей России. В дальнейшем планируется расширить список реализованных технологических цепочек за счет согласования заявок на изготовление визиток, согласования, регистрации и контроля исполнения служебных записок. Кроме того, предполагается отработка взаимодействия иногородних филиалов, работающих на своей БД, с головным офисом МДМ-банка через специализированную подсистему "LanDocs: XML-подсистема обмена". В перспективе LanDocs будет интегрирована сначала с кадровой, а потом и с другими системами предприятия.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями