соглашения компании будут сосредоточивать совместные усилия на продвижении автоматизированной системы управления для гостиниц "Эдельвейс" на международном рынке. В настоящее время этот программный продукт установлен более чем в 400 отелях по всему миру. Автоматизированная система управления гостиничным хозяйством была разработана восемь лет назад. Ее первое внедрение состоялось в начале 1996 года в небольшой швейцарской гостинице. Несколько лет назад система была полностью локализована для российского рынка и с тех пор работает в российских отелях, пансионатах и санаториях различного масштаба и уровня сервиса. В соответствии с заключенным договором SoftBrands приобретает права на автоматизированную систему управления, разработанную "Рексофт", которую планируется продвигать в США под торговой маркой Medallion. "Рексофт" же будет отвечать за обновление продукта и его поддержку. Кроме того, компания станет эксклюзивным дистрибьютором системы в России и СНГ. На российском рынке система будет по прежнему продвигаться под маркой "Эдельвейс".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями