друг от друга, обе компании обновили свои решения по управлению услугами. В Peregrine ServiceCenter 5.1 улучшены функции управления конфигурациями; система заново сертифицирована по стандарту ITIL. Peregrine также предлагает три пакета продуктов, расширяющих возможности основного: Global Consolidation, Service Level Management и ITIL and Beyond (дополняет модуль ITIL функциями управления запросами и знаниями). В системе IT Service Management Suite (ITSM) 5.5 разработки Remedy, в свою очередь, улучшены функции управления активами, расширена поддержка потоков работ и усилена интеграция. Ныне Remedy входит в состав компании BMC Software, и ITSM является стержневым компонентом реализуемой ею глобальной стратегии управления бизнес-услугами. В ближайшие полгода-год два производителя будут вновь "привыкать" к состоянию конкурентной борьбы друг с другом. Peregrine все еще восстанавливается после банкротства; предположительно она теснее сблизится с IBM для формирования всеобъемлющей стратегии, сходной с осуществляемой BMC.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями