поэтапную автоматизацию основных бизнес-процессов компании - управления сбытовой сетью, деятельностью сервисного центра и отношениями с клиентами, снабжением и поставками оборудования заказчикам, сборочным производством и проектами, а также управления процессами планирования и бюджетирования. Проведя анализ предлагаемых услуг по внедрению ERP-систем, "Теплоком" сделал выбор в пользу "Мегаполиса", являющегося центром решений Navision. При непосредственном участии центра была разработана концепция автоматизации основных бизнес-процессов заказчика. Благодаря внедрению ERP-системы предприятие рассчитывает увеличить объем продаж, уменьшить время исполнения заказа, улучшить взаимоотношение с клиентами, сократить инвестиции в складские запасы, значительно снизить производственные и операционные затраты, автоматизировать планирование и контроль исполнения финансовых и оперативных планов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями