Первый позволяет создавать векторную графику - файлы форматов Macromedia Flash, EPS, Illustrator и SVG. Hardware Renderer использует при визуализации аппаратные возможности графического ускорителя и, как обещают в Alias|Wavefront, позволит генерировать изображения в 20 раз быстрее программных технологий. В Maya 5 усовершенствованы функции создания анимированных персонажей, а также расширен API: новые вызовы интерфейса позволяют, в частности, применять внешние системы визуализации и более полно использовать высокоуровневые функции работы с многоугольниками. Поддерживается возможность импорта-экспорта форматов Flash, DWG, DXF, Illustrator, EPS, SVG, IGES, OpenFlight, StudioTools и OBJ. В комплект поставки входит DVD со средствами обучения работе с пакетом. Maya 5 выйдет в версиях для Mac OS X, Windows, IRIX и Linux.

MacCentral.com

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями