Выбор "Евфрата" был обусловлен широкими функциональными возможностями этой системы и простотой ее эксплуатации и администрирования. "Евфрат-Документооборот" осуществляет регистрацию, хранение и оперативный поиск документов, контролирует ход исполнения поручений, имеет гибкий механизм маршрутизации документов, внутреннюю почтовую систему, обеспечивает информационную защиту хранящихся данных. На базе "Евфрат-Документооборота" была разработана автоматизированная система, которая обеспечит регистрацию всех партнеров в единой базе данных, комплексный учет всех контактов с партнерами фирмы, возможность назначения заданий и поручений каждому партнеру в отдельности, а также комплексный контроль выполнения всех поручений. Кроме того, в системе предусмотрены возможность переназначения поручений от одних партнеров другим, контроль реализации проектов, формирование аналитических справок и отчетов и ведение корпоративного архива.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями