Система предназначена для сбора, хранения и обработки оперативной информации, необходимой ведущим менеджерам предприятия. Программный комплекс "Сибинтек-Мобильный офис" позволяет получать актуальную информацию о выполнении плана, состоянии производства и финансов, диспетчерских сводках и своевременности контроля финансово-производственной деятельности предприятия в режиме реального времени и вне зависимости от объекта и его удаленности. Мобильный доступ к базам данных и архиву обеспечивает возможность оптимизации процесса передачи и получения информации для удаленных менеджеров. Система также позволяет наращивать функциональные возможности и масштабируемость пользовательского интерфейса. Помимо прочего, "Сибинтек-Мобильный офис" обеспечивает регулярную синхронизацию данных основной базы предприятия и баз, установленных на мобильных устройствах топ-менеджеров. Система функционирует на четырех уровнях: рабочей станции, сервера мобильного доступа (Web-сервера), канала передачи информации и PDA-устройства.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями