все, не желающие получать непрошеные звонки, за исключением благотворительных организаций и политических объединений. Компании телемаркетинга, нарушившие запрет, подлежат штрафу в размере до 11 тыс. долл. Ассоциация адресного маркетинга (DMA), Ассоциация телеуслуг и ряд компаний предъявили FTC иски, оспаривающие конституционность программы do-not-call. В исковых заявлениях утверждается, что FTC превышает свои полномочия, что программа разработана в нарушение поправки к конституции о свободе слова, и способна нанести ущерб индустрии телемаркетинга, поскольку вне ее досягаемости окажется до 60% американских семей. Истцы также считают, что система будет дублировать уже существующие: списки do-not-call действуют в ряде штатов, а кроме того имеется общенациональный список, который ведется DMA. В компании Junkbusters, являющейся разработчиком антибаннерных фильтров для браузеров, считают, что иски обречены на провал: "Время телемаркетинга прошло; заявления о нарушении первой поправки многократно отклонялись судом в аналогичных делах. Эти иски - просто отчаянная попытка отсрочить то, что уже давно должно было произойти", - говорится в сообщении, размещенном на сайте Junkbusters.

Computerworld, США

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями