В 2005 году заметно вырастет число распределенных организаций, что заставит руководителей внедрять взаимосвязанные, горизонтальные интеграционные процессы, средства управления информацией корпоративного уровня и развивать культуру сотрудничества. К 2007 году эти системы уже будут внедрены в ведущих компаниях. Менеджерам по информационным технологиям потребуется формировать здоровые отношения в коллективах, добиваться от сотрудников инициативности и чуткого отношения ко всему новому. Для этого им придется отказаться от старых методов руководства, предполагавших беспорядочный прием на работу, необоснованные продвижения по службе и политику компромиссов. Исследование META Group показывает, что наиболее эффективно будут развиваться компании, где менеджеры по информационным технологиям (подчиняющиеся директорам по информационным технологиям) будут непосредственно отвечать за выполнение той или иной работы. Директор по информационным технологиям должен иметь как минимум четырех подчиненных ему менеджеров: отвечающего за преобразования, за человеческий капитал, за финансы и менеджера по связям. По оценкам META Group, в 2007 году такую структуру будут иметь 75% компаний Global 2000. Кроме того, директор информационной службы будет иметь помощника по организационным вопросам, и трех директоров центров качества (COE - Center Of Excellence). Таким образом, директор информационной службы будет иметь в подчинении восьмерых человек. Это потребует от него хороших навыков руководства коллективом высококвалифицированных специалистов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями