Работники аэропорта носят мобильные устройства на поясе или за спиной; по функциям они полностью аналогичны стационарным киоскам IBM, применяемым в Air Canada с 1998 года: возможны регистрация по кредитной карте или карте путешественника, интерактивный выбор посадочного места, получение информации о проверке багажа, печать пропуска на посадку. Мобильные устройства помогают справляться с перегрузками в пиковые сезоны и позволяют ускорить процедуру регистрации пассажиров, опаздывающих на самолет. Киоски подключены к сети Air Canada с использованием технологии 802.11b. Устройства разработаны в рамках аутсорсингового соглашения, по условиям которого IBM осуществляет управление ИТ-операциями Air Canada во всем мире. Частично разработка мобильных киосков ведется и в самой авиакомпании.

Computerworld, США

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями