Оба телевизора имеют входы для подключения PlayStation 2, но к компьютеру, не имеющему ТВ-выхода, их подключить нельзя. Японский рынок потребительских ЖК-телевизоров почти полностью принадлежит корпорации Sharp. Половину ассортимента ее телевизоров составляют устройства с ЖК-экранами, однако по объему продаж они отстают от обычных, главным образом из-за своей высокой стоимости. В Sony рассчитывают на успешную конкуренцию с Sharp: 15-дюймовый телевизор Sony чуть дешевле похожей модели Sharp, а аналогов второго из ЖК-телевизоров Sony в ассортименте Sharp просто нет. За 2001 год объем продаж ЖК-телевизоров в Японии вырос на 59%, а продажи обычных - снизились на 2,4%. С планами по поставкам ЖК-телевизоров за пределы Японии в Sony пока не определились.

Служба новостей IDG, Токио

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями