Согласно новой партнерской политике, объявленной Sun, с 1 марта 2002 года авторизованную техническую поддержку на территории России могут осуществлять только сервисные центры, квалификация и качество работы которых полностью соответствует общепринятым международным стандартам, что должно быть подтверждено специально разработанной процедурой сертификации. Ключевыми элементами программ обслуживания таких центров являются услуги профилактического и консалтингового характера, позволяющие устранять причины потенциальных сбоев до возникновения серьезных аварий в системе и повышать общую надежность обслуживаемых систем. Область компетенции сервисного центра компании "Инфосистемы Джет" составляют Unix-системы (Sun, Hewlett-Packard), сетевое оборудование (Nortel, Cisco), системы управления базами данных (Oracle, Informix), специализированное программное обеспечение (Veritas, Legato, Hewlett-Packard), решения в области информационной безопасности и банковские SWIFT-системы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями