численность персонала, работающего с клиентами, составляет от 10 до 250 человек. CMS позволяет эффективно автоматизировать деятельность отдела продаж, маркетингового отдела и подразделения по обслуживанию потребителей, обеспечивая согласованную работу всех подразделений, ориентированных на взаимодействие с клиентом. Решение сконструировано таким образом, чтобы его можно было внедрить и начать использовать максимально быстро: средний срок его внедрения составляет 30-90 дней. Это позволяет применять CMS в компаниях, для которых особенно важны сроки получения результата от инвестиций в ИТ-проект. По мнению руководства ЛАНИТ, решение компании Oncontact по соотношению цена/качество подойдет для крупных и средних российских банков, а также для страховых и телекоммуникационных компаний.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями