различного уровня сложности за период с сентября по декабрь прошедшего года. Первое место присуждено Игорю Гайдышеву из Кургана за разработку MegaStat for Excel, версия 1.0 beta (непараметрическая статистика для Microsoft Excel 97/2000/2002). Второе место поделили Константин Дьяков из Климовска с F-Spelling - скриптовыми фильтрами командной строки для проверки грамматики и/или орфографии средствами Microsoft Word 2002 (Office 97/2000/XP + Windows Scripting Host), Павел Мазниченко из Ростовской области с разработкой "Площадь ver. 1.0" - вычисление площади, координат вершин и построение чертежа для многоугольников любого вида (Word 97/2000) и Сергей Шереметьев из Санкт-Петербурга с разработкой Spline ver. 1.0 - апроксимация и интерполяция с помощью сплайн-функций для Excel 97/2000. На третьем месте - Николай Коротаев из Москвы (Financial analysis 2.0 - модуль для проведения оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия для Excel 97/2000), Евгений Корнев из Орла (Rota - составление графика дежурств и формирование табеля учета рабочего времени для Excel 97/2000), Дмитрий Шелков из Москвы (TwoCalendars - универсальный календарь для Excel 97/2000) и Олег Смирнов из Запорожья (uc2k - "Учет и Контроль" версия 2.2 build 1910 - рабочее место менеджера по продажам в Access 2000). Кроме того, представительство корпорации объявило итоги конкурса для разработчиков игры Terrarium, реализованной на платформе Microsoft, который проходил в два этапа с 4 по 18 марта. На первом этапе (до 11 марта) экосистема Terrarium была доступна для заселения созданиями с любого компьютера через Internet. Создание нового животного заключалось в программировании объекта, наследованного из базового объекта игры на языках C# или Visual Basic .NET. Разработки осуществлялись на свободно распространяемом .NET Framework SDK с использованием любого текстового редактора или интегрированной среды разработки Visual Studio.NET. После этого были отобраны 20 созданий с наибольшей популяцией (десять плотоядных и десять травоядных), которые заселили экосистему на втором этапе. Авторы созданий, чья популяция по окончании второго этапа была наиболее многочисленной, были награждены призами. Победители определялись отдельно в категориях разработчиков травоядных и плотоядных существ; в первой им стал Сергей Поваляев (Воронеж), во второй - Дмитрий Кузьменко (Саласпилс, Латвия).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями