данных применяются для поддержки принятия бизнес-решений в сферах сбыта, маркетинга и финансов. На 89% предприятий данные с Web-сайтов собираются, но в системы поддержки принятия решений не поступают. Информация о посещениях корпоративных сайтов хранится, как правило, в отдельных витринах данных. Между тем анализ сведений о посещениях сайтов помогает, в частности, в выявлении тенденций сбыта и слежении за результатами рекламных кампаний. Осуществляемая Teradata программа консолидации витрин данных призвана помочь компаниям сократить расходы путем объединения изолированных витрин данных в общее корпоративное хранилище данных. Компания помогает преодолеть трудности интеграции Web-информации, в частности проблемы анализа крупных массивов данных, полученных из протоколов Web-серверов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями