по сертификации партнеров, которая подразумевает обязательную специализацию партнеров по одному из предлагаемых Cisco на рынке направлений в области ИТ. Новая специализация включает ряд более высоких, чем прежде, требований, предъявляемых к персоналу и технологическому оснащению компаний-партнеров Cisco Systems. В частности, среди сотрудников компании-партнера должны быть квалифицированные менеджеры по работе с клиентами, координатор проектов, системные инженеры-разработчики, а также специалисты по внедрению и поддержке системы, причем каждый из этих специалистов обязан пройти ряд экзаменов для последующей работы с продуктами Cisco. Кроме того, компания, предлагающая своим клиентам решения Cisco, обязана установить у себя так называемую "Лабораторию IP-телефонии", укомплектованную аппаратным и программным обеспечением, в числе которого - приложение CallManager, IP-телефоны Cisco, голосовой шлюз Voice Gateway, коммутатор Cisco, унифицированная система обмена сообщениями Unity Unified Messaging с выделенным сервером, а также система интеллектуальной маршрутизации звонков Personal Assistant, приложение для организации видеовещания Conference Connection, IVR и ICD.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями