программа началось в июне 2001 года; для участия в ней приглашались реселлеры, осуществляющие продажи продукции информационных технологий на российском рынке. Во втором игровом периоде в рамках "Клуба чемпионов НР" объявлялись программы по следующим категориям продуктов: "Персональные компьютеры и рабочие станции", "Мобильные системы", "Устройства печати и цифровой обработки изображения", "Серверы", "Сетевое оборудование", "Ленточные накопители" и Support Pack (пакет расширенного обслуживания). Каждая программа имеет от одного до трех уровней сложности, на каждом из которых определялся один или несколько победителей (в зависимости от условий конкретной программы), набравшие наибольшее количество очков. Итоги программы подводятся по окончании каждого этапа. С 1 октября по 31 января призовые места заняли 19 компаний. Генеральный директор НР в России и СНГ Хилмар Лоренц подчеркнул, что членство в "Клубе чемпионов НР" позволяет партнерам иметь верное представление о текущем состоянии различных сегментов рынка и о собственной позиции на российском рынке продаж продукции компании Hewlett-Packard, а также получить дополнительное вознаграждение по результатам квартальных продаж оборудования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями