Доля оборудования Compaq в структуре продаж Verysell Distribution составила 28%. Одновременно с этим входящая в состав холдинга дистрибьюторская компания Verysell Distribution подвела итоги маркетинговой программы "EVO-люция", действовавшей с 1 сентября по 31 декабря; программа была направлена на продвижение персональных компьютеров и ноутбуков Compaq и ориентирована на привлечение новых партнеров к работе с Verysell Distribution. За активное участие в "EVO-люции" были отмечены московские компании BCC Company, "Интерконсул", Swemel, "Нобел", "Топс", "Фобос Плюс", волгоградская Vogs's, новосибирская "Интерфейс", самарская "Косс Плюс" и нижегородская "Лик-Н". Победители в номинациях программы получили право стать членами Verysell VIP Club и участниками следующего закрытого заседания VIP-клуба. Главный приз программы завоевала компания Swemel, добившаяся успеха во всех номинациях.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями