компьютерных систем (ПК, ноутбуков, серверов и опций) производства HP, а также на поддержание высоких темпов продаж. Любой дилер, совершавший в этот период закупки техники HP у "Дилайна", автоматически становился участником программы - "гонщиком", перед которым стояла цель разогнать свой автомобиль до максимальной скорости. За каждый купленный товар дилеру начислялось определенное количество баллов, которые суммировались как показания на "спидометре" каждого участника. Абсолютным победителем программы стала московская компания "Арус", на втором и третьем местах - казанская "Татинком-Компьютерс" и московская "Гута". Рост продаж серверов уровня предприятия за время проведения программы составил 400%, ноутбуков - 52% в количественном выражении и 38% в денежном, корпоративных ПК - соответственно 44% и 32%, профессиональных ПК - 119% и 135%, серверов для малого и среднего бизнеса - 64% и 55%.