дистрибьюторские соглашения cо следующими производителями: Fujitsu-Siemens Computers (ПК, серверы, ноутбуки и т. д.), Soltek (материнские платы), Greenwood (мониторы). Распределение продаж по основным видам продукции в 2001 году выглядело следующим образом: принтеры - 32%, персональные компьютеры - 18%, мониторы- 11%, ноутбуки - 6%, ИБП - 5%, серверы - 3,5%, сканеры - 2%, копировальные аппараты - 1,5%, прочее - 21%. Быстрее всего в 2001 году росли продажи ноутбуков - этот показатель в сравнении с 2000 годом удвоился. RSI заявила о своих намерениях расширить дилерскую сеть, сделав акцент на развитых промышленных регионах. С этой целью планируется ряд выездных семинаров, предложение дополнительных мероприятий по поддержке продаж, рассчитанных на региональные рынки, а также дальнейшее пополнение ассортимента. RSI планирует продолжить активную маркетинговую поддержку своих дилеров с помощью рекламных кампаний. Намечены также новые дистрибьюторские контракты с целью расширения ассортимента. Рост оборота RSI в 2002 году должен составить не менее 40%.