официальным дилерам и реселлерам продукции ViewSonic и рассказал о планах компании. По его словам, за 2001 год в России удалось продать в 10 раз больше жидкокристаллических мониторов ViewSonic, чем в прошлом году. Такому росту продаж способствовало кардинальное снижение цен на LCD-панели, прошедшее в течение года. Сегодня в семействе ViewSonic 14 моделей с ЭЛТ и 18 моделей LCD-мониторов. Развитию последнего направления в компании намереваются удалять повышенное внимание и в новом году. Для собравшихся дилеров, помимо награждения, было предусмотрено развлечение в виде тотализатора. Лошади на видеозаписи скачек были пронумерованы в соответствии с семейством продуктов ViewSonic, и некоторым счастливчикам удалось выиграть, поставив на свои любимые номера.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями