, произведенных "Эксимер ДМ" за первые три квартала текущего года, составил более 47,2 тыс. штук. Общий объем продаж в сети "М.Видео" за этот период составил свыше 3,9 тыс. компьютеров (более 30%). Новым направлением стратегического маркетинга торговой сети "М.Видео" стало открытие магазинов "нового формата", площадь компьютерного отдела в которых составляет от 100 до 400 кв.м. Было отмечено, что по итогам весенней акции "Старый компьютер", в которой участвовали компании "Эксимер ДМ", Intel, LG, и Hewlett-Packard, продажи товаров этих производителей в "М.Видео" увеличились в 2,7 раза. "Эксимер ДМ" участвовала также в маркетинговой кампании "М.Видео" под названием "Компьютер к учебному году" и в продолжающейся в настоящее время акции "Гарантия лучшей цены".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями