известна в сфере оптовой и розничной продажи медицинских оправ и солнцезащитных очков (более 3,5 тыс. моделей таких производителей, как Cartier, Dupont, Swarovski, Trussardi, Hugo Boss, Dolce&Gabbana и т. д.). Большое количество разрозненной и разнотипной информации, территориальная удаленность подразделений компании, а также необходимость ведения единой базы данных сделали автоматизацию необходимым условием для дальнейшего развития Comec. В российском подразделении компании будут внедрены интегрированные контуры торговли, логистики и финансов, включая российский бухгалтерский учет. Новый план счетов планируется вести уже в Navision Axapta. Среди первоочередных задач - автоматизация бухгалтерского учета, минимизация складских затрат, затрат по движению товаров и обработке документов; сокращение времени обслуживания клиентов; оперативное управление на основе полной информации обо всей номенклатуре товаров. Автоматизация Comec начнется с отделения компании в Шереметьево-2 и будет расширяться, охватывая все структурные единицы компании-заказчика. Генеральный директор компании Сурджан Сингх Кушваха отметил, что основной причиной предпочтения "западной" Navision Axapta перед российскими системами стал интегральный опыт поставщика - Columbus IT Partner.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями