Специалисты СКЦ остановили выбор на программно-аппаратном комплексе LanHello ActiveVoice, включающем программное обеспечение производства ЛАНИТ, оборудование компьютерной телефонии Dialogic и промышленный компьютер, обеспечивающий непрерывную, круглосуточную работу всего комплекса. После тестовой эксплуатации и проведения необходимой модернизации комплекс позволяет не только осуществлять аварийное оповещение по сформированным спискам абонентов, но и отслеживать график дежурств абонентов системы, проводя автоматическое оповещение дежурных в соответствии с индивидуальными графиками. Кроме того, LanHello ActiveVoice идентифицирует абонентов для предотвращения ошибочной передачи голосовых сообщений, а также принимает подтверждения о приеме сообщения от оповещаемых абонентов по различным каналам связи. В работе комплекса используются все виды связи: телефон, мобильный телефон, электронная почта и SMS-сообщения. Приемо-сдаточные испытания комплекса, проведенные рабочей комиссией СКЦ, показали, что LanHello ActiveVoice удовлетворяет всем заявленным требованиям и может быть запущен в промышленную эксплуатацию.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями