Московский центр исследования и разработки продуктов компании оперативно реагирует на изменения местных законодательств. Клиентам предлагается полный спектр услуг Scala по поддержке требований их бизнеса. Помимо стандартной адаптации к национальному налоговому и общему законодательству, а также полной языковой локализации программное обеспечение Scala может быть адаптировано в соответствии с конкретными требованиями заказчика. После внедрения с использованием утвержденных методик Scala CIS предлагает послепродажное обслуживание, поддержку по горячей линии, а также обучение в Scala Academy. Scala CIS предоставляет поддержку более 500 транснациональным корпорациям, включая Tetra Pak, ABB, Danone, а также таким российским компаниям, как "Медиа Мост", MCC, Новороссийский порт и т.д.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями