CRM, предоставляя полный комплекс услуг в рамках внедрения решений по управлению отношениями с клиентами, включая продажу лицензий на ПО Siebel и консалтинг по вопросам внедрения системы. Руководство IBS отметило резкое возрастание спроса на CRM-решения, произошедшее в последние годы на западных рынках: по оценкам IDC, объем рынка CRM-систем возрастет с 6,2 млрд. долл. в 2000 году до 14 млрд. долл. к 2005 году. В числе предпосылок для развития рынка этих решений в России был назван тот факт, что на многих предприятиях уже упорядочены и автоматизированы процессы внутреннего учета, а также смещение акцентов менеджмента в сторону целевого управления маркетингом, продажами и качеством обслуживания. В настоящее время в компании IBS силами сертифицированных Siebel специалистов ведется внедрение CRM на одном из коммуникационных предприятий.