пользователей, однако кризис на рынке интерактивной рекламы, которая была основным источником ее дохода, привел компанию на грань банкротства. В последние дни компания попыталась провести реструктуризацию, уволив 25% своего персонала и отказавшись от части поддерживаемых сервисов, чтобы уменьшить издержки, но это не спасло положения. Поскольку компания AT&T владела более чем 23% акций Excite@Home, а около миллиона клиентов самой AT&T, поставляющей оборудование для выделенных линий, пользуются провайдерскими услугами Excite@Home, AT&T напрямую заинтересована в сохранении компании "на плаву" и бесперебойной работе ее оборудования. Еще более 20 крупных корпораций, в первую очередь поставщики оборудования для работы выделенных линий, заинтересованы в работе сервисов Excite@Home, так что у компании есть реальные шансы на дальнейшее существование после окончания реструктуризации в соответствии с действующим в США законодательстве о банкротстве.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями