для учета абонентского трафика и автоматизации расчетов с клиентами, а также для учета трафика VoIP в корпоративных сетях. В то же время архитектура системы позволяет масштабировать ее для поддержки крупных сетей VoIP. В базовом варианте IPSoft billing может хранить и обрабатывать до 300 тыс. звонков в месяц, поддерживая до 10 тыс. активных абонентов. Время авторизации пользователя и тарификации звонка не превышает 100 мс при одновременном поступлении до 10 звонков в секунду. Базовый вариант позволяет запускать одновременно три рабочих места пользователей системы. Доступная в данный момент версия под номером 1.2.1 работает только с системами IP-телефонии, построенными на шлюзах Cisco Systems. В ближайшее время планируется выпустить вторую версию программного комплекса, которая сможет также осуществлять биллинг подключений dial-up, соединений по выделенной линии и будет обладать многими дополнительными функциями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями