по диагонали", участниками которой станут московские и региональные партнеры DVM Group, продвигающие мониторы Philips на российский рынок. С каждым купленным монитором компания-дилер "зарабатывает" в свой актив некоторое количество бонусов. Размер бонуса за каждый монитор зависит от размера его диагонали - чем больше диагональ монитора, тем выше балл, начисляемый за его покупку. Кроме того, для увеличения размера бонуса имеет значение тип монитора - ЖК или ЭЛТ. Первый этап акции планируется завершить к концу третьего квартала; второй будет проходить с 1 октября по 31 декабря. Победители первого этапа - одна московская и одна региональная компания - получат в качестве приза 18-дюймовые мониторы Philips 180P. Призами второго этапа станут два домашних кинотеатра Philips.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями