частью системы электронного документооборота и делопроизводства "Кодекс" и предназначен для автоматизации ввода и сохранения документов в базе данных. Пользователь может создавать документы в текстовом редакторе Word, а "за кадром" будет постоянно работать "Система подготовки документов", автоматически помещая все создаваемые документы в базу данных пользователя. Каждому документу присваивается ряд атрибутов (номер, вид, автор и т.д.), по которым его потом можно будет легко отыскать в базе. Находить документы можно также по контексту (любому слову или фразе, содержащейся в документе) и по запросу на естественном языке (интеллектуальный поиск). Пользователь может создавать и хранить в базе собственные бланки документов. С сентября новая версия системы будет устанавливаться у пользователей. Сейчас основными пользователями "Системы подготовки документов" являются специалисты администрации Санкт-Петербурга, где автоматизировано в общей сложности 200 рабочих мест.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями