Впрочем, далеко не все эти деньги "живые", так как в основном соответствующие контракты предполагают предоставление взаимных услуг связанных с рекламой. Цены на интерактивную рекламу упали настолько, что стали доступны небольшим фирмам, производящим информационное наполнение эротического содержания. Пока эти фирмы на выходят за пределы некоего ограниченного круга, но весьма вероятно, что вскоре эротические рекламные объявления появятся на широко известных сайтах. С другой стороны, предлагаются все новые средства, ставящие своей целью защитить детей от пагубного влияния порнографии и предотвратить извлечение "сексуальных" прибылей не слишком чистоплотными владельцами Web-сайтов. Так, например, компания Multi-Media-Verlag, занимающаяся производством видео "только для взрослых", предлагает схему, по которой покупателям секс-шопов предлагался бы компакт-диск, содержащий ключ доступа к соответствующим Web-сайтам. Служба новостей IDG, Берлин

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями